Если вы хотите закрыть «пустые» фирмы быстро и/или бесплатно, выбирая законный путь. Компания АНКОМ предлагает Вам свои услуги по продаже юридического лица.
Необходимые документы
- Выписка из ЕГРЮЛ (не старше 30 дней)
- Справка из налоговой и фондов об отсутствии задолженности перед бюджетом
- Справка из налоговой и фондов об отсутствии задолженности по сдаче отчетов и деклараций
- Все учредительные документы
- Паспорта и свидетельства ИНН учредителей
- Паспорт и свидетельство ИНН генерального директора
Необходимые сведения
- Можно ли новому владельцу оставить прежний юр. Адрес?
- Есть ли в собственности у предприятия основные средства и нематериальные активы?
- Есть ли задолженность перед контрагентами, кредиторами, работниками?
- Приведен ли Устав в соответствие с законодательством?
- Существует ли действующая клиентская база?
- Причина продажи юридического лица.
- Где открыт расчетный счет? Подключен ли Банк-клиент.
- Имеется ли электронная форма сдачи отчетности?
Перечень услуг компании Анком
Первый этап
Поиск покупателя, предварительные переговоры от лица Заказчика с потенциальными покупателями, защита стоимости продаваемого юридического лица.
Второй этап
Сопровождение сделки – составление необходимого пакета документов, заказ и получение выписки из ЕГРЮЛ, запись к нотариусу, сопровождение к нотариусу.
Дополнительные услуги:
Получение справок из ИФНС, ПФ, ФСС; приведение в соответствие с действующим законодательством Устава, курьерские услуги по доставке деловой корреспонденции.
Стоимость работ и порядок оплаты
Первый этап
1. Общая стоимость услуг = 20 000 рублей, предварительная оплата в размере 50% = 10 000 рублей;
2. Дополнительные расходы, при необходимости - размещение информации о продаже фирмы, гос. пошлина в размере 800 рублей; обязательные – расходы на услуги нотариуса в сумме 6000 рублей.
Второй этап
1. Сопровождение сделки, стоимость пакета услуг составляет 10500 рублей, включает:
Заказ и получение Выписки из ЕГРЮЛ – 2000 рублей;
Сбор и составление необходимого пакета документов – 3500 рублей;
Сопровождение в нотариус – 5000 рублей.
2. Дополнительные услуги (при необходимости):
Приведение в соответствие Устава предприятия – 5000 рублей
Составление необходимого пакета документов для регистрации изменений юридического лица (адрес, уставный капитал, ген. директор, виды деятельности) – 3500 рублей
Заказ и получении справок из ИФНС, ПФ, ФСС – от 400 рублей
* - запись к нотариусу осуществляется за один рабочий день, присутствие генерального директора, а также всех действующих учредителей и их супругов обязательно, также необходимо иметь готовность потратить 2-3 часа на процедуру передачи прав новым владельцам.